2016 BMW m4 gts

BMW M4 GTS — трековая модификацию купе BMW M4 (F82), предсерийную версию которой презентовали на автомобильном конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Готовый к производству вариант БМВ М4 ГТС дебютировал на автошоу в Токио 2015 в конце октября.

Автомобиль оснастили регулируемыми передним сплиттером и задним антикрылом, что позволяет настраивать их под конфигурации разных гоночных трасс, а задние фонари оснащены технологией OLED на основе органических светодиодов.

Каталог BMW

Кроме того, на БМВ М4 GTS 2018-2019 капот выполнен из углепластика и оснащен большим воздухозаборником для лучшего охлаждения агрегатов. Автомобиль поставлен на разноразмерные алюминиевые диски эксклюзивного дизайна, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35R19 спереди и 285/30R20 — сзади.

В салоне установлены гоночные кресла на карбоновом каркасе и спортивное рулевое колесо, обитое алькантарой. Последняя также частично используется в отделке передней панели и на торпедо. За доплату предлагается пакет Clubsport, в состав которого входят система пожаротушения, полукаркас безопасности за передними креслами и шеститочечные ремни безопасности.

Технические характеристики

Под капотом купе разместился 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор, оснащенный системой впрыска воды, которую ранее опробовали на машине безопасности BMW M4 MotoGP Safety Car. Использование данной технологии позволяет поднять отдачу двигателя и улучшить стабильность его работы. Также баварские инженеры полагают, что впрыск воды поможет повысить срок службы силового агрегата.

Отдача модифицированного движка на BMW M4 Coupe GTS составляет 500 л.с. и 600 Нм крутящего момента, который передается на колеса задней оси посредством семидиапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. C места до сотни трековый вариант купе с перенастроенной системой быстрого старта ускоряется за 3,8 секунды (на 0,3 сек. быстрее обычной 431-сильной версии M4), а максимальная скорость достигает 305 км/ч.

Таким образом, в компании заявляют, что новая модель стала самой быстрой серийной машиной в истории производителя. Круг по Северной петле Нюрбургринга автомобиль преодолел за 7 минут и 28 секунд, перекрыв лучший результат стандартной БМВ М4 почти на 30 сек. Причем добиться этого удалось не только благодаря более мощному движку и активным аэродинамическим элементам, но и за счет снижения массы.

На трековой BMW M4 GTS демонтирован задний диван в салоне, выхлопная система выполнена из титана (она на 20% легче стандартной), уже в базе здесь идут карбон-керамические тормоза, а ряд элементов шасси выполнены из алюминия. Все это позволило купе сбросить 80 кг, так что в итоге масса автомобиля сократилась до 1 510 килограмм.

Комплектации и цены

Всего будет выпущено только 700 экземпляров БМВ М4 GTS, причем 300 из них отправятся в США, где за данную модель запросили от 134 200 долларов. Для купе доступно четыре варианта окраски кузова: черный Sapphire Black metallic, белый Alpine White, светло-серый Mineral Grey metallic и темно-серый Frozen Dark Grey Metallic.

Примечательно, что практически весь тираж модели оказался раскуплен менее, чем за два месяца с момента премьеры. И это несмотря на то, что цена автомобиля в Германии (от 142 600 евро) почти вдвое превышает стоимость обычной M4. Для России выделили квоту в 4 машины, минимальная цена BMW M4 GTS у нас составляет 11 065 900 рублей (в белом цвете), а за купе в матовой окраске от BMW Individual придиется выложить уже 11 346 800 руб, т.е. почти в три раза дороже стандартной М4.

Общие сведения: БМВ М4 – фантастическая мощь спортивного автомобиля

BMW M4 Coupe – автомобиль в кузове купе, спортивная версия стандартного купе 4-й серии. Машина в линейке БМВ заменила купе М3 и поэтому, теоретически, считается первым поколением. На автомобиле был впервые в сериях М3, М4 установлен турбокомпрессор. Двигатель стал более шумным, зато настолько мощным, что среди серийно производимых автомобилей серии М, М4 является самой быстрой машиной. Также впервые на серии М в этой машине применен электрический усилитель руля.

Название BMW M4 является относительно новым – «четверка» предлагает теперь купе и кабриолет (который в Украину по официальным каналам не поступает). Однако BMW M4 Coupe построен по тем же рецептам, что и выпускавшийся ранее купе М3. Таким образом реальная история развития машины начиналась в 1985 году. Последний вариант представлен широкой публике в 2014 году.

Купить БМВ М3 Купе можно с единственным, но сверх-шикарным мотором. Рядная шестерка объемом три литра развивает мощность 431 лошадиную силу, что на 10 лошадиных сил превосходит мощь, самого сильного V- образного восьмицилиндрового двигателя использовавшегося на М3.

Разгон машины на этом моторе от нуля до ста километров в час занимает 4,1 секунды, до двухсот километров в час 13,1 секунды. Максимальная скорость ограничена производителем на 250 километрах в час, при приобретении специального опционного пакета 280 километров в час. Автомобиль очень эффективен, а значит, тратит меньше топлива. Другие технические характеристики БМВ М4 посмотрите в таблице.

Коробки передач на выбор – механическая шестискоростная, и автоматическая семискоростная с двойным сцеплением. Обычно «механика» считается более спортивным вариантом, однако, в данной машине автоматическая коробка столь хороша, что какая из коробок более спортивная вызывает споры.

Существенно доплатив можно приобрести опционный пакет «Competition». Мощность мотора поднимется до 450 лошадиных сил, разгон до сотни будет занимать 4,0 секунды, ограничение скорости будет 280 километров в час. Все это практически не отразится на расходе топлива, дополнительно Вы получите литые диски на 20 дюймов и систему «спортивный выхлоп», которая заставит Ваш мотор звучать веселее.

Данный пакет является весьма популярным, однако перед окончательным выбором стоит немного подумать. Подвеска будет отрегулирована более жестко, что в комплекте с большими колесными дисками, а вернее их низкопрофильной резиной, принесут в салон определенные элементы дискомфорта. Разбитых дорог у нас хватает, а вопрос о том, что важнее спортивность или комфорт каждый решает самостоятельно.

На машине существует система переключения режимов езды, и Вы по собственному желанию можете превращать свою машину из комфортного дорожного крейсера в спортивный болид и обратно. Отзывы о БМВ М4 великолепные.

Так как БМВ М4 Купе, основана на стандартном купе четвертой серии, практичность машины приличная, и багажник имеет, для купе, приличный размер. Сидеть на задних сидениях тесно, но это стандартная проблема всех купе, а во многих купе, там вообще практически невозможно. Однако практичность БМВ М3 Седан выше, и Mercedes-AMG C63 она выше тоже.

Теоретически существует модель BMW M4 GTS с мощностью мотора 500 лошадиных сил. Цена БМВ М4 в этом варианте превышает 155 000 долларов. Все машины на данный момент распроданы. По результатам прохождения знаменитой «Северной петли» с результатом 7 минут 52 секунды этот автомобиль стал самым быстрым серийным автомобилем Мира.

Основные достоинства:

  • Фантастическое удовольствие от езды;
  • Поразительная скорость;
  • Превосходная автоматическая коробка передач.

Относительные недостатки:

  • Простор салона небольшой;
  • Двигатель довольно шумный;
  • Размер багажника меньше чем у седана М3.

Изучаем автомобиль: БМВ М4 самый быстрый серийный автомобиль Мира Двигатель, подвеска и трансмиссия: Мощная машина с отличным управлением

BMW M4 предлагает высочайшую мощность и великолепное чувствительное рулевое управление.

Трехлитровый турбированный бензиновый двигатель автомобиля создан специально для серии М компании БМВ. Потрясая доступными мощностями в 431, 450 и 500 лошадиных сил, ничего кроме восторга он вызывать, не может. Несмотря на такие потрясающие возможности двигатель достаточно «цивилизован» и проблем при езде в городе не вызывает.

Новый БМВ М4 легче предыдущей версии, а система переключения режимов вождения позволяет нажатием нескольких кнопок выбрать то, чего Вы хотите в данный момент, спорта или комфорта.

Если Вы выберете автоматическую коробку передач, а мы рекомендуем Вам так и поступить, Вы получите от этой машины все, что она обещала. Именно на такой коробке разгон, до сотни занимает 4,1 секунды, ручная коробка добавляет к этому времени 0,2 секунды. Есть, конечно, Еще M4 GTS, у которого этот показатель 3,8 секунды, но на данный момент все машины проданы.

Кузов и салон: Прекрасный пафосный автомобиль

Кузов автомобиля настолько стилен, динамичен и красив, что описывать его словами нет никакого смысла, посмотрите фото БМВ М4.

Кузов БМВ М4, в сравнении с обычной БМВ 4-й серии, более жесткий, вместе с более спортивной подвеской это увеличивает устойчивость автомобиля, однако возможность выбирать режимы езды позволит Вам по настроению пользовать комфортом или спортивными качествами машины.

Большие колесные диски, даже в стандартной комплектации, за счет низкопрофильной резины, передают в салон довольно много шума, на ряде поверхностей этот шум даже может заглушать стерео, прибавьте к этому довольно шумный мотор. Это серьезная проблема и на данный момент она не решена.

Стандартные для серии «M» сиденья с подогревом и с электронными регулировками очень хорошо поддерживают тело, и Вам будет комфортно во всех ситуациях. На самом деле, они занимают место среди самых комфортных сидений всех, когда-либо производившихся машин.

Уровень оборудования высокий, но удобнее посмотреть полный список в табличной форме.

В сравнение с другими спортивными автомобилями, такими как Porsche Cayman и Lotus Evora, БМВ M4 является чрезвычайно практичным. Четыре места в салоне, являются в этом классе стандартом, но купе Mercedes C63 AMG и Audi RS5 имеют заметно меньшие багажники.

Выводы:

BMW M4 Coupe – шикарный спортивный автомобиль. Если Вы готовы к такой машине, обязательно посмотрите ее лично.

Специальное предложение

Приобрести новенький BMW M4 Coupe по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Оставляйте заявку на нашем сайте и экономьте деньги при покупке авто.

В серии DTM — революция. С сезона 2019 года автомобили для этих гонок распрощаются с «атмосферниками» V8 4.0, на которых они ездили с 2000-го, и перейдут на турбочетвёрки 2.0. И это первый возврат к наддувным ДВС с 1990 года. Компания BMW одной из первых разработала автомобиль под новый регламент (ещё тут ожидаются Aston Martin Vantage AMR DTM и Audi RS5 Turbo DTM). Более того, она отчиталась об успешных тестах на автодроме в португальском Эшториле. Они будут продолжены в испанском Хересе десятого декабря.

С мотором BMW Power 2.0 купе испытывали заводские пилоты BMW в DTM Бруно Шпенглер и Марко Виттманн. По их оценке, машины DTM сезона 2019 будут быстрее нынешних, несмотря на даунсайзинг двигателя.

Если гоночная версия «эмки» класса GT4 отталкивается от дорожной «эм-четвёртой» с трёхлитровой наддувной «шестёркой», то в M4 DTM два литра кажутся поначалу насмешкой. Но не тут-то было. По неофициальным данным, с двух литров получено более 600 л.с. — а это превосходит не только купе GT4 (430+), но и гражданскую ограниченную серию GTS (500 сил). А ещё это больше, чем было под капотом у восьмицилиндрового купе M4 DTM сезона 2018 (там «более 500 л.с.»).

Виттманн успокоил поклонников серии DTM, заявив, что звук у двухлитровых агрегатов такой же громкий и насыщенный, как был с «атмосферником» V8. Вообще, испытателям понравилось поведение автомобиля и солидный крутящий момент. Жаль, точных данных производитель не привёл.

Разумеется, столь высокая форсировка (свыше трёхсот «лошадок» с литра) для дорожных агрегатов малопригодна. Даже в гоночной машине она вызывает проблемы. Фирма BMW сообщила, что поломала голову над охлаждением нового мотора. И всё же перед нами яркая демонстрация потенциала классических ДВС. Про Формулу-1 с V6 1.6 не забываем — правда, там мотор живёт лишь несколько гонок. Стоит вспомнить в этой связи попытки инжиниринговой компании Cosworth протолкнуть кому-нибудь свой четырёхцилиндровый агрегат 1.6 с комбинированным наддувом, развивавший 502 силы. Он был использован в концептуальном Ягуаре C-X75, но на том всё и закончилось. А ведь Cosworth уверяла, что мотор вполне пригоден для дорожных серийных моделей даже с такой высокой форсировкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *