200 джип

«У каждого нормального мальчишки была мечта летать. Авто — это воплощение мечты об управляемом полете. Ведь тебя от земли отделяют считанные сантиметры покрышек. Ты практически паришь…» Помогаем рэп-исполнителю и актеру Владимиру Афанасьеву, более известному как Нигатив, выбрать свой «авиалайнер» — Toyota Land Cruiser 200, Cadillac Escalade или Infiniti QX80.

Евгений Липовицкий

ИМЯ: Владимир «Нигатив» Афанасьев

ВОЗРАСТ: 37 лет

РАБОТА: артист, актер, рэп-исполнитель

СТАЖ ВОЖДЕНИЯ: 12 лет

ЕЗДИТ: Toyota Auris

ХОЧЕТ: престижный и комфорт­ный внедорожник

БЮДЖЕТ: до 7 000 000 р.

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

ИМИДЖ. Самая, пожалуй что, маловажная история для меня. Никогда не покупал авто только потому, что владеть им «круто».

СТИЛЬ. Основополагающие. Я должен быть уверен, что моя машина управляется должным образом, тормозит, повинуется моим командам.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Это приятный бонус. Если он есть — что же, прекрасно. Нет — стиснув зубы вытерпим.

ИНТЕРЬЕР. Сильно влияет на первоначальный эффект, произведенный автомобилем. Но опыт показывает, что чем дольше владеешь машиной, тем меньше обращаешь внимание на внутреннее убранство — «замыливается глаз».

ОСНАЩЕНИЕ. Безусловно важно, мало того — единожды испробовав за рулем ту же самую проекцию на лобовое стекло или банальный Apple СаrPlay, сложно обходиться без этого в будущем.

Так сложилось, что с са-мого начала водительской карьеры я владел преимущественно японскими автомобилями. Особенно запомнился Nissan Skyline GT-T — спортивное купе с правым рулем и механической коробкой. Не понимаю, почему многие боятся садиться за «прули на палке» — это гораздо удобнее. Я же правша, и ведущая правая точнее контролирует положение руля, а левая, вспомогательная, всегда лежит на рычаге. А еще кулиса на моем GT-T стояла короткоходная. Клац-клац — первая. Клац-клац — вторая. Было удобно.

В свободное время от всей суеты с музыкой и съемками люблю выбираться в Карелию или на Финский залив на рыбалку. С детства хожу рыбачить. Еще мой дед мне показывал места и всякие хитрости. Отсюда и заданные рамки для выбора машины: высокая, вместительная, чтобы и по трассе несколько сотен километров проехать можно было с комфортом, и на бездорожье свернуть. Посмотрим, на что способны эти трое. Поблажек никому делать не буду.

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TRD. Цена от 4 875 000 р.

Выбран из-за ликвидности, внедорожных качеств.

Выглядит, честно говоря, непривычно. Вроде бы внедорожник, а тут такие острые грани и зубцы, как в «трансформерах». С одной стороны, эффектно, но не практично. Не покидает ощущение, что тем самым его хотели омолодить. Удалось? Не думаю. Впрочем, вкусы у всех разные. На бездорожье, мне кажется, все эти элементы не помогут. Насколько я помню, у Land Cruiser 200 без такого обвеса геометрическая проходимость лучше. В TRD-обвесе, как мне кажется, гармоничным получился только Fortuner, но для меня он слишком жесткий.

Задняя оптика может похвастать светодиодами.

А 200‑ка приятно удивляет своим ходом. Я понимаю тех, кто выбирает Land Cruiser — он понятный в своей простоте, мягкий, успокаивающий. Едешь и отдыхаешь. Главное, слишком сильно не расслабляться. Так и уснуть можно. Мне неожиданно удобно и уютно за рулем. Как будто езжу на этой машине уже не первый год. Все кнопки там, где надо. Я провел всего десять-пятнадцать минут на водительском, а уже отлично чувствую габариты. Для машины размером с небольшой дом в Японии это ценно.

Мне нравится, как он рулится. Крены в поворотах, конечно, есть, но они неизбежны для автомобиля такого типа, с высоким центром тяжести и рамой, но в целом здесь раскачка приемлема. Нравятся тормоза. Помню, что раньше у 200‑х были проблемы с замедлением. Владельцы даже сами дорабатывали тормозные механизмы. Но теперь все в порядке. Не побоюсь их назвать острыми, по крайней мере, среди этих автомобилей. Вон, пару раз нажал посильнее, вы аж к спинкам сидений приложились.

Приборы классические, стрелочные, но с цветным дисплеем посредине.

Самая яркая деталь версии TRD — красная кнопка запуска двигателя.

Такой же остроты хотелось бы и от педали газа. Но 200‑ка с могучим 4,5‑литровым дизельным V8 вальяжна. Она постепенно набирает ход. Ты чувствуешь ее тяжесть и монументальность. Зато аппетит должен быть умеренный. При этом охарактеризовать заявленные 8,6 с разгона до сотни словом «медленно» язык не поворачивается. А внутри скорость совсем не ощущается. Есть спортивный режим, но я бы не сказал, что он сильно взбадривает внедорожник. При старте с места с педалью в пол разница не заметна и вовсе. Только в движении.

На заднем диване просторно, но посадка не оптимальна из-за высокого пола. Задний климат-контроль управляется типично японским блоком кнопок.

Багажник хороший. Хочется туда сложить рыболовные принадлежности, термос с чаем, может быть, велосипед — и на рыбалку.

Land Cruiser 200 может быть трехрядным, но в более дорогой комплектации. Багажная дверь традиционно состоит их двух секций. Объем багажника в тестовой машине — от 909 до 1267 л.

Land Cruiser понятный, надежный. Мне импонирует это чувство, о котором я уже говорил: всего через несколько минут начинает казаться, что ездишь на нем не первый год. Но мне не подходит его спокойный характер. Хочется чего-то чуть-чуть поживее. Не исключаю, что с годами, может, и приду к 200‑ке. Будем считать, что я для нее слишком молод.

Особые накладки на бамперы — версия TRD не останется незаме­ченной.

  • Плавность хода, управляемость, тормоза, эргономика.
  • Обвес TRD, динамика.

Стиль

Слишком спокойный. Не мое. Будь я постарше, может, и всерьез задумался бы о нем.

НОРМАЛЬНО

Ходовые качества

На дачу на нем хорошо, да по плохой дороге. Но и на асфальте управляется приятно и понятно.

ХОРОШО

Интерьер

Все удобно и на своих местах. Чувствуется качество. Но, опять же, не хватает выразительности.

ХОРОШО

Экономичность

Дизель экономичный, с этим проблем не вижу.

ОТЛИЧНО

Оснащение

Обвес TRD взбодрить образ машины не смог. Я в нем не вижу ничего нового.

СТРАННО

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum. Цена oт 5 090 000 р.

Выбран из-за стиля и харизмы.

Мне не очень понятно, зачем тут такой широченный тоннель посередине. Но промежуток между сиденьями нужно как-то заполнить, почему бы не так. Создатели, наверное, думали: «Ребят, что-то много вам места, давай-ка мы его съедим…» Два кресла на втором ряду мне тоже непонятно — зачем? Можно же было сделать нормальный складной диван. Зато есть третий ряд, и там будет особенно хорошо, если убрать два кресла посередине. Любой лимузин от зависти лопнет.

Передние кресла в Escalade — лучшие из всех вариантов. На широком подлокотнике обустроилась беспроводная зарядка.

И снаружи, и внутри все яркое, большое. Я бы даже сказал, гипертрофированное. Много сверкающих элементов, которые только подчеркивает этот бежевый салон. Темный потолок — тоже приятная фишка. Добавляет двадцать пунктов к самоуверенности. Сиденье водителя самое удобное из всех трех автомобилей. В «японцах» как-то плотнее сидишь, а здесь можно развалиться, расслабиться и наслаждаться удавшейся жизнью. Не очень мы сработались с подрулевой «кочергой» автомата: из-за нее правого рычажка просто нет, все на левом, и к такому решению придется привыкать.

Традиционная для американских машин черта — «кочерга» автомата.

Все, кто родился в СССР, меня поймут: цифровая приборная панель похожа на Чебурашку. Забавно. Здорово сделана проекция показаний приборов на лобовое стекло. Наглядно, доступно и от дороги не отвлекает. И очень хорошо, что регулировка проекции вынесена на отдельный блок слева от руля с физическими кнопками. Если бы ее спрятали в недра меню настроек, искал бы ее часами.

С мультимедийной системой можно подзависнуть. Она и сама не быстрая, и меню довольно запутанное. Или вот сенсоры на блоке климат-контроля. Понимаю, так сделано в угоду дизайну, но пользоваться неудобно. Куда нажимать? На хромированный выступ? Нет. На надпись? Нет. В итоге отвлекаешься от дороги. Не можешь интуитивно прибавить звук или климат отрегулировать. Вся машина такая — «да, но нет». Вроде основательно, но есть слишком… легкомысленные моменты, что ли.

Рядом с подстаканниками несколько USB-входов.

Cadillac Escalade очень классно едет. 426 сил и 621 Нм крутящего момента! Самый мощный внедорожник из этой троицы и самый быстрый — 6,7 секунд до ста. Правую педаль в пол, и 6,2‑литровый V8 взвывает всеми восемью «горшками». Капот приподнялся, и мы прыгнули на десяток метров вперед. Неожиданно бойко для такой махины. Впечатляет. Но кушает соответственно. Впрочем, я говорил, экономичность не самый важный для меня параметр. Зато «фырчит» классно. Удовольствие на газ нажимать. Здесь и музыка не нужна. Хочется слышать это рычание. Особенно если учесть, что последние пару лет я предпочитаю ездить в тишине, не включая радио.

Разгоняться приятно, но маневрировать труднее — радиус разворота гораздо больше, чем на «Крузаке». Задняя подвеска «Эскалэйда» работает не так интеллигентно, как хотелось бы. И, если продолжать сравнение, тормозная педаль «дубоватая», короткоходная, жмешь, а нормального замедления не получаешь. Видимо, у Brembo есть разные технологии, и в Escalade поставили не самые передовые.

Третий ряд вполне способен принять трех пассажиров. Дисплеи в подголовниках можно подключить к любому источнику через входы HDMI.

Электронное зеркало заднего вида — вещь любопытная. Но чувствуешь себя как в видеоигре. Я не понимаю, где моя машина начинается, где кончается. Вот если бы инженеры сделали внешние зеркала побольше, почувствовать габариты машины было бы проще.

Cadillac Escalade и Infiniti QX80 в нашем тесте представлены с тремя рядами кресел, с посадочной формулой 2+2+3. Объем грузового пространства в Escalade — от 431 до 2667 литров.

Черные диски, красные суппорты тормозов — оригинальные опции.

Фишка «Эскалэйда», что в нем можно сделать важное лицо и ехать вальяжно, с достоинством. На Land Cruiser 200 это получится менее убедительно: там пафоса меньше.

Технические характеристики Cadillac Escalade 6.2 AT

Габариты 5179х2061х1896 мм
Двигатель бензиновый, V8, 6162 см3, 426/5600 л.с./мин-1 621/4100 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, полный привод
Динамика 180 км/ч; 6,7 с до 100 км/ч
  • Кресла, динамика, звучание выхлопной системы.
  • Мультимедийный комплекс, приборная панель, тормоза.

Стиль

Машина-эпатаж. Много хрома, много металла, мало логики. Но для меня езда важнее.

НОРМАЛЬНО

Ходовые качества

Классное напористое ускорение, которое сопровождается великолепным звуком. Но с тормозами надо что-то делать.

ХОРОШО

Интерьер

Сенсорные панели — не мое. Приборная панель немного запутанная. Водительское кресло удобное, а вот кресла сзади я бы поменял на сплошной диван.

НОРМАЛЬНО

Экономичность

Дизель экономичный, с этим проблем не вижу.

ПОСРЕДСТВЕННО

Оснащение

Хорошая отделка, нравится наличие проекции на лобовое стекло. А вот к мультимедиа есть вопросы.

ХОРОШО

Infiniti QX80 5.6 AT Luxe Pro Active. Цена oт 5 695 000 р.

Выбран из-за внешности и интерьера.

Открываю дверь — и первой в глаза бросается ромбовидная прострочка на креслах и дверях. По-людски! Дорого, богато. Эта красота прямо-таки манит меня. Сел — боковая поддержка обхватила. Хорошо, как в бизнес-джете. Или на яхте… да, пожалуй, с яхтой сравнение более подходит, потому что руль крутить приходится очень много. Держать курс, вернее, быстро его менять не так удобно, как хотелось бы. Так и видится: штурвал, капитанскую треуголку на голову, попугая-матерщинника на плечо и — Отдаа-а-ать швартовы! Лево руля! Полный ход, вашу так-растак!

Интерьер QX80 создает ощущение дорогой вещи, но с мультимедиа надо что-то делать.

Его и в управлении хочется сравнить с яхтой. На QX80 не поворачиваешь, а меняешь курс. Реакция на педаль газа смазанная. Торопиться не к чему. Атмосферный 5,6‑литровый V8 на 405 сил плавно телепортирует эту махину массой под 2,8 тонны. Хотя 7,5 секунд до сотни, если подумать, то не так уж и плавно. У QX80 нет такого бурчания выхлопом на низких оборотах, как у Escalade. Напористый рев мотора пробирается в салон только при ускорении с педалью в пол. Мотор у «восьмидесятки» не умеет отключать половину цилиндров, как у Cadillac, но средний расход тот же — 20 литров.

Приборы читаемы, но незатейливы. Монохромный дисплей в 2019 году выглядит архаично. На салонное зеркало можно вывести изображение с дополнительной камеры заднего вида.

Infiniti QX80 очень мягкий, и это правильно. На QX80 не едешь, а плывешь. Вальяжно так огибаешь всех. Затормозил — волна пошла… Пассажирам, разумеется, хорошо — мягко, просторно. Когда руководишь штатом тысячи в две человек, наверное, приятно сесть в такую машину и понимать, что управляешь еще и всем этим железом.

Как и Esca­lade, QX80 доступен с третьим рядом кресел, но места там меньше, чем в «американце». Блок климата для второго ряда прост и нагляден.

У QX80 тоже есть режим цифрового зеркала, как в Escalade. Знаю, что семья порадуется двум дисплеям, встроенным в подголовники передних кресел. О! На них и разный контент выводить можно. Но основной экран — мультимедиа — оставляет желать лучшего. Лучшей графики, лучшего функционала, лучшего быстродействия. В салоне много различных разъемов для зарядки гаджетов. Впрочем, надо сказать, что и в 200‑ке с «Эскалэйдом» их немало.

Я люблю глазами. И по дизайну QX80 мне нравится больше всех и снаружи, и внутри. Но если вдруг у меня жена рожает и надо ехать побыстрее, как быть? Как перестраиваться? Понятно, что привыкнуть можно, но мне кажется, ему бы подошел руль «поострее». Зато тормоза адекватные. Не как в «Тойоте», конечно, но гораздо лучше, чем в «Кадиллаке».

Багажник у QX80 — от 470 до 2693 л.

Технические характеристики Infiniti QX80 5.6 AT

Габариты 5340х2030х1925 мм
Двигатель бензиновый, V8, 5552 см3, 405/5800 л.с./мин-1 560/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 7-ступенчатая, полный привод
Динамика 210 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч
  • Интерьер, плавность хода, оснащение.
  • Пустой руль, мультимедийный комплекс.

Стиль

Спокойный, уверенный. На мой взгляд, самый красивый из нашей троицы.

ОТЛИЧНО

Ходовые качества

Очень комфортабельный, но утомляет слишком «длинный» руль.

ХОРОШО

Интерьер

Классический. Очень понравилась ромбовидная строчка на коже. Как раз такие детали и подкупают.

ОТЛИЧНО

Экономичность

Была б моя воля, вставил бы сюда дизель. А с этим «пять и шесть», конечно, сплошное разорение.

ПОСРЕДСТВЕННО

Оснащение

Здесь есть все, что мне нужно. И, может, даже не нужно. Хотя современная мультимедийная система QX80 бы не помешала.

ХОРОШО

Мой выбор

Вот нравится мне Infiniti QX80, и все тут! Для меня он правильный, красивый, удобный. И душа к нему лежит. Сейчас прыгну за руль, надену треуголку и пущусь в плавание по своим концертам в разных городах. И пускай мне скажут «ты самый жалкий водитель Infiniti из тех, о которых мы слышали», я подумаю «ага, все-таки вы обо мне слышали!». Cadillac Escalade для меня слишком яркий, но харизмы у него не отнять, конечно. Здесь уместно будет сравнить с возрастом, наверное. Escalade я перерос, а до Land Cruiser 200 еще не состарился. Хотя по части управляемости к «Тойоте» было меньше всего вопросов.

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Все три внедорожника имеют свою армию поклонников. Все три с харизмой. Все три одни из основных источников прибыли для своих компаний. Редакции прийти к единому мнению не удалось. Но основная борьба развернулась между Land Cruiser 200 и Escalade. Кстати, наверняка вам интересно, почему здесь Toyota, а не Lexus LX. В сопоставимой комплектации «Лексус» уходит далеко за рамки бюджета в 7 млн.

Может кому интересно будет. Так как долгое время владел прадо и владение это было с частыми ремонтами из за достаточно плохого состояния прадика. Чисто для нищебродов, типа меня) Немаловажно, что автомобили были разные, биг — праворукий автомат, крузер — левый руль механика.
1. Внешний вид. Тут прадо намного выигрышнее смотрится, свежее, стремительнее. Несмотря на годы не кажется устаревшим дизайн. Бигхорн — квадрат как квадрат, ни уродлив ни красив, но на грязевой резине и с небольшим лифтом и широкими фендерами (которые шире стандарта) уже радует глаз. Наружные дверные ручки намного более удобные — с большими нишами, под любой хват кулаком.
2. Салон. Что прадо сама простота, что исузу. Но биг просторнее и видно, что тут инженеры думали. Удобные поручни в салоне, удобные крючки открывания дверей — большой палец на ручку, указательным тянешь, класс. Трансформация салонов одинаковая, но у бига рулят распашные задние двери, в отличие от тойоты, где одна тяжелая калитка. Правда у прадо форточки собачатника открывались для вентиляции. Не знаю почему, но в салоне бигхорна гораздо тише. Если на прадике при 80-100 приходилось повышать голос при разговоре, тут как в комнате.
3. Двигатель. Оба мотора с электронным тнвд. Прадо за счет механики и постоянного полного привода позволял в городе не пасовать на перекрестках и очень комфортно заскакивать в подъемы. Биг тоже весьма резв, прыгает ощутимо. Вопрос по конструктиву. На обоих моторах лопалась гбц. Пробег на прадо составлял 350000 км и я просто поменял прокладку и голову (китайская SAT, до сих пор ходит с 2015), хваленый же изудзовский дизель, («пробег» 185000) вроде и прост (распредвал снизу, голова чугун, гильзы) но в тоже время — на каждом цилиндре эллипс, на втором прогар поршня, сломанные кольца, задиры гильзы. Причем был взят другой мотор, думал ставить вместо своего, но практически та же картина, только на 3 цилиндре. В данный момент выбиваем гильзы на своем моторе, думаем какие гильзы брать. Это будет в другом посте.
4. Ходовая часть. Тут бигхорн лучше прадо на голову. Рулит по трассе как по рельсам. Конструктивно тоже все получше выглядит, только вот низко висящая раздатка на биге не радует. Зато замена задних аммортов по сравнению с прадо сказка. Судя по системе полного привода бигхорн должен быть лучше в говнах, но в городе зимой прадо удобнее со свои фулл таймом.
5. Цена. И тут бигхорн выигрывает, причем на разницу в стоимости можно купить еще какую нибудь не самую убитую жоповозку. 500-750 прадики против 350-550 бигхорнов.

Фото: Владимир Мукан

Іnfiniti QX80 — это самый большой и самый дорогой внедорожник этой японской марки. Недавно в Украине стали продавать четвертое поколение этой модели.

Чтобы детально ознакомиться с новинкой и испытать во время движения, берем QX80 на тест-драйв у официального импортера.

Новое «лицо» и габариты грузовика — знакомимся

Infiniti QX80 сразу привлекает внимание в подземном паркинге японской компании. Большинство машин у внедорожника в половину ниже и на треть короче его. Машина коричневого цвета с переливом имеет небольшое количество хромированных деталей, серые матовые легкосплавные диски и рейлинги на крыше такой же расцветки.

В отличие от других внедорожников этой марки, накладки над арками колес и на бампере у новинки окрашены в цвет кузова. Хотя это не очень практично для тех владельцев, которые нередко ездят по плохим дорогам.

Владимир Мукан Infiniti QX80

Больше всего дизайнеры изменили вид лицевой панели — другой стала решетка радиатора, фары, форма бампера и выштамповки на капоте. Вид машины стал одновременно современным и сдержанным. На боковинах кузова, крыльях нет резких и стремительных ребер жесткости, как в других новых Infiniti. Такой тип дизайна медленнее стареет, как показывает опыт с другими моделями мировых производителей.

Владимир Мукан Infiniti QX80

Черные вставки на стойках кузова и диски со спицами делают машину визуально легче, чем она есть на самом деле. Реальная масса внедорожника почти 3 тонны. Высота — более 2 метров, а длина — более 5 метров.

Под капотом — атмосферный бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 5,6 литра мощностью 405 л.с.

Чтобы водителю было удобно добираться до своего места, с обеих сторон вдоль кузова установили подножки с подсветкой. В общем стилистика стала более приближенной по вкусу европейских и американских потребителей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сам принимает решения и быстро разгоняется — тест-драйв Infiniti QX 50

Infiniti QX80 — рамный автомобиль с полным приводом и клиренсом 23 сантиметра. Конструкция машины спроектирована таким образом, чтобы можно было эффективно двигаться по бездорожью выше среднего уровня и быстро передвигаться асфальтовыми автодорогами.

Внедорожник имеет полный привод с основным приводом на задние колеса. Под капотом — атмосферный бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 5,6 литра мощностью 405 л.с. Коробка передач — «автомат». Стоит машина от 2 млн 1729 тыс. грн..

Влезет комод со стульями — открываем багажник

Машина щедро оснащена электроникой. Это чувствуется с первых контактов с ней. Подхожу с ключом-брелком к машине — включается подсветка вокруг водительской двери. После прикосновения к ручке срабатывает центральный замок.

Владимир Мукан Infiniti QX80

Сначала смотрю багажник — он с электроприводом. Места в нем больше, чем в трех отсеках «Ниссан Кашкай» — 1400 л. Туда можно положить среднего размера холодильник или комод со стульями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Найбільші розміри і 7 сидінь — Mazda СХ-9

С разложенным третьим рядом сидений отсек становится скромнее — 470 л. Было бы хорошо, если бы можно было отдельно открывать стекло задней дверцы, чтобы положить легкие вещи и без необходимости не использовать электропривод для большой задней дверцы.

В багажнике есть розетка на 12 В, различные крючки и крепления. Запасное колесо прикреплено под днищем машины. Форма багажника квадратная, борту как такового нет. Благодаря этому легко разместить все вещи.

Смарт-квартира на колесах — оцениваем место пассажиров

На втором ряду сидений много места. От их спинки к водительской спинки более метра. На задний диван свободно сядет четверо взрослых. Сиденье можно подсовывать вперед, регулировать наклон спинки, настраивать для пассажиров поток воздуха и температуру. Для пассажиров есть два монитора для воспроизведения видео.

Владимир Мукан Infiniti QX80

Интересно, что автомобиль имеет полноценный третий ряд сидений. На нем без дискомфорта разместятся люди среднего роста.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Большие габариты и динамичный характер — тест-драйв новой Mazda 6

Для пассажиров последних кресел есть отдельная вентиляция, подстаканники, плафоны с фонарями. Разбираются кресла электроприводом с кнопок на центральной консоли или багажника.

Натуральное дерево и широкое кресло — на водительском месте

На водительском месте посадка подобная по высоте до автобуса «Богдан» или небольшого грузовика.

Владимир Мукан Infiniti QX80

Хорошо видно пространство впереди. Боковые стойки невелики. Немало места между передними сиденьями. Там размещены широкий подлокотник, в котором можно поместить компактный автомобильный холодильник. Над головой даже людям ростом более 2 метров места будет достаточно. Благодаря прозрачному люковые, в солон проникает немало света.

Реальная скорость начинает ощущаться после 160 км/ч.

Торпеда изготовлена из мягкого пластика со вставками кожи, древесины и металла. Имеет большой сенсорный монитор в центре и стрелочный овальные часы. На руль вынесено управление круиз-контролем, бортовым компьютером и музыкальной системой. Недостатком руля является то, что оно имеет слишком гладкое покрытие.

Кресла напоминают домашние диваны — массивные, кожаные и мягкие. Выраженной боковой поддержки у них нет. Они оснащены подогревом, вентиляцией, памятью на различные положения. Эргономика на хорошем уровне — все рычаги, переключатели и кнопки находятся в интуитивных местах.

Звук 8-цилиндрового двигателя и уверенное ускорение — едем

После нажатия на кнопку запуска двигателя водительское кресло подсовывает мне ближе к рулю. А рулевое колесо опускается в руки. Силовой агрегат работает тихо. О его работе свидетельствуют показатели тахометра и низкий слабый гул.

Перевожу рычаг коробки передач в «драйв» и едем — автомобиль мгновенно ускоряется. За 7 секунд на Бориспольской трассе набирает 100 км / ч. При этом ощущается как передняя часть машины слегка поднимается вверх. Передачи переключаются незаметно. Реальная скорость начинает ощущаться после 160 км / ч. Тогда во время маневров кузов заметно покачивается и громче работает двигатель. Однако даже при такой скорости чувствуется запас мощности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Большой багажник и полно электроники — на что в действительности способен Nissan X-Trail

Через мощный двигатель автомобиль потребляет немало горючего — 20,6 л бензина в городе и 11 — на трассе.

Во время езды на панели отображается давление в колесах, расход топлива. На стойках секунду мелькают оранжевые светодиоды — показывают препятствия в мертвой зоне видимости.

Программирую адаптивный круиз-контроль авто на 100 км / ч. Отпускаю педаль газа. Скорость машина поддерживает сама. Только догоняем «ГАЗель» впереди движущегося медленнее, «Инфинити» притормаживает. Когда микроавтобус обращает в другую полосу, внедорожник сам набирает скорость. Как проявляет препятствие при движении задним ходом, — сам останавливается.

Владимир Мукан Infiniti QX80

Выезжаю на неровную грунтовку по Киеву — на скорости 40-50 км / ч авто едет плавно. Хорошо проходит в местах, где нет пути и большие углубления. Основной повод модели задней. Передние колеса подключаются многодисковой муфтой. Имеет авто и пониженную передачу для прохождения сложного бездорожья. Благодаря мощному двигателю и небольшой свес переднего бампера, машина хорошо преодолевает подъемы. Единственное, для системных поездок по бездорожью, лучше установить шины с более высоким профилем, чтобы не деформировать и не расколоть легко сплавной диск.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тяговитый двигатель и азартный характер — тест-драйв нового Nissan Qashqai

Управляемость — автомобилем средней остроты. Несмотря на то, что через массу инерция машины есть больше, из-за огромного кузова и склонность к раскачке авто, руководствуется внедорожник прогнозируемо и не менее точно, чем машины меньшего класса.

В общем Infiniti QX80 хорошо подходит для дальних путешествий самыми разнообразными автодорогами. Машина сконструирована таким образом, что 400-500 километров дороги в ней ощущаются чем на треть короче путь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *